Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны покупкой, однако если возникла необходимость обмена или возврата, наша поддержка всегда поможет!
Если вы обнаружили дефект в процессе эксплуатации, вы можете вернуть или обменять товар в рамках гарантийного срока, если повреждение не было вызвано действиями со стороны покупателя или неправильным уходом.
Гарантийных срок на сумки составляет 50 календарных дней.
Если вы обнаружили дефект в процессе использования товара
- В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте ваше обращение в нашу службу поддержки.
- Срок обработки вашего обращения до 5 дней.
- Специалист службы поддержки свяжется с вами для уточнения деталей и при необходимости проведения дополнительной экспертизы.
- Отправьте изделие, которое вы хотите вернуть курьерской службой СДЭК. Упакуйте все изделия в их оригинальную упаковку в таком виде, в котором вам пришел товар, отправив фотографию в чат с поддержкой. Возьмите с собой паспорт.
После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней.
При необходимости проведения дополнительной экспертизы на брак срок выплаты денежных средств может быть увеличен.
Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать до 30 банковских дней.
Как оформить возврат или обмен?
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону 8−800−707−24−26 или через форму ниже.
Если товар вам не подошел или вы обнаружили дефект до использования товара, вы можете вернуть его в течение 14 дней. Возврат изделий бесплатный. Товар с дефектом можно обменять на аналогичный надлежащего качества.
Важно! Для осуществления возврата необходимо соблюдение следующих пунктов:
- Товар не был в эксплуатации, полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения.
- Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки, упаковка.
Правила обмена и возврата товара: